Годунов, Кулик и Демон: на что сходить в театр. Анна Банасюкевич, 28.05.2015

2015, teatrall.ru

В первых спектаклях Дмитрия Крымова — сценографа по специальности — совсем не было актеров, были только художники-ученики. Театр выстраивался вокруг образа, вокруг игры с изображением и предметом. Здесь его создают из подручных средств, из детской придумки, из привычной, но опоэтизированной, действительности.

 
«Демон. Вид сверху» играют в зале «Глобус» Школы драматического искусствва на Сретенке. Зрители сидят на балконах нескольких ярусов, окружающих сцену-арену, утопленную внизу, в глубине. Груда каких-то тряпок поднимается на веревках: оказывается, это и есть демон, парящий над землей. Художники рисуют на картоне, строят что-то из бумаги, прилаживают нехитрый реквизит — и вот уже мелькают образы подсолнухов Ван Гога, летящих любовников Шагала. Вот силуэт безумного Гоголя, сжигающего второй том «Мертвых душ», а вот старик Толстой, отправляющийся в последний путь. Весь двадцатый век с его хрупкой поэзией и страшной историей увиден как смена картинок, неверных, неровных, недолговечных и тающих в неостановимом беге времени.

Спектакли

Демон. Вид сверху 2006, Школа Драматического Искусства
Ласковый май: 10 лучших спектаклей в преддверии лета. Наталья Витвицкая, 12 мая 2015
Минутная готовность: 10 лучших спектаклей сентября. Наталья Витвицкая, 31.08.2015

© 2015. «Лаборатория Дмитрия Крымова». Все права защищены.
Создание сайта — ICO